Народ - это когда тебе не безразлично. Когда я стану президентом, что я буду делать

Женская коррупционная дружба вызвала политическое землетрясение в Южной Корее.

Народ вышел на улицы. Сотни тысяч людей, на протяжении месяца, требовали честности от власти.

Президенту страны 9.12.2016 объявили импичмент.
Президентские обязанности будет выполнять премьер до новых выборов.

Вот так заканчиваются массовые уличные протесты в нормальных, цивилизованных странах.

В теории конечно президент Кореи могла бы сказать, что на улице собрался не народ, а вооруженные боевики, наркоманы и радикалы, поэтому она чихать хотела на мнение улицы и разгонит собравшихся силами полиции.

А потом парламент страны мог бы принять диктаторские законы простым поднятием рук в нарушение Конституции. А потом начались бы беспорядки и уличные бои с массовыми жертвами. И Пак Кын Хе все время твердила бы, что во всем виновата Америка, а все участники протеста получают за это деньги и печеньки от Госдепа.





Мы не корейцы - мы сидим дома и молчим. Почему?


Когда я стану президентом, я буду помнить каждый день, что я - слуга народа.
Напишу это на ладонях, чтобы не забыть. Напишу на двери в президентском кабинете, приклею бумажные стикеры на стол, - что я не лучше других. Просто мне труднее. Сделаю заставку на монитор - помни о людях.

Когда я стану президентом, буду жить скромно, как и сейчас. Мои дети не переступят порог парламента, и не займут властные кабинеты при моей жизни. Потому что стыдно. Потому что доверие украинского народа дороже любых денег и титулов.

Я буду говорить с народом, а не только с лидерами держав и журналистами. Я буду просить совета, искать поддержки, и объяснять свои поступки людям.
Армию подхалимов и лизоблюдов уволю.

Я буду защищать Украину, а не деловые интересы правительств Германии, Франции, Великобритании...
Не стану потакать трусости президента США. Европа дорожит призрачным благополучием, как жирный боров своей лоханью.
«Золотой миллиард» сдает нас так же, как в тридцать восьмом отдали Гитлеру Чехословакию. Никто не станет за нас сражаться, никто не даст нам оружие, и денег тоже не даст.
Но мы справимся; у нас нет выбора, ведь рабы - не мы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий


Карма