Житель Кременчуга изобрел лекарство от рака и туберкулеза



Народный целитель из Кременчуга Олег Горовой изобрел уникальное лекарство на основе трав.

За 20 лет практики он поднял на ноги не одну сотню людей. Травник  берется лечить тех больных, на которых поставила крест традиционная медицина. А началось все с того, что целитель спас жизнь своему отцу, которому поставили диагноз – рак… неоперабельный. Доктора вынесли вердикт – жить мужчине осталось не более полугода. Однако благодаря изобретению сына он прожил еще 15 лет.

 Узнав о народном целителе из Кременчуга, я решила с ним познакомиться лично.
По внешнему виду Олега Анатольевича сложно сказать, что этот человек чуть ли на каждый день спасает человеческие жизни. Обычный молодой мужчина. В его доме нет специальных благовоний, устрашающих корений и странной символики.
Зато есть целое собрание книг: энциклопедии трав, медицинские сборники, собрания по фитотерапии…

Начал свою фито-карьеру обычный инженер-механик Кременчугского нефтеперерабатывающего завода около 20 лет назад.
Подтолкнула к этому Олега Горового беда, пришедшая в его дом – отец заболел, стал чувствовать себя плохо, а на губе мужчины образовалась рана.
Врачи Кировоградской областной онкологической клиники поставили страшный диагноз – неоперабельный рак. Как сейчас травник помнит, что на его просьбы помочь хоть как-то отцу, лечащий врач ответил:
«Я что ему голову должен отрезать? Не мучьте себя и его. Забирайте домой!».

Забирая отца из больницы, будущий целитель поинтересовался, сколько он еще проживет. Вердикт врачей был неутешительным – не более полугода.
Но семья Горовых так просто сдаваться не собиралась. Отца и деда начали возить по знахарям, сведущим «бабкам», пичкать «чудодейственными» средствами, которые рекламировались в прессе. Однако результата не было.

Вот тогда-то Олег Горовой и занялся изучением способностей трав. Из разных источников и материалов он выносил свои уроки. Научился правильно собирать их и заготавливать, и вскоре перешел к практике. Мужчина смешивал разные виды травяных настоек в разнообразных пропорциях, давал пить отцу и следил за реакцией.

Олег Горовой:
– Мы поняли, что хуже уже не будет. В основе моих настоек была трава болиголов, но не высушенная, а специально заспиртованная.
Я стал подбирать к ней другие ингредиенты, травы, которые отличались теми или иными целебными свойствами и произрастают именно на нашей территории.
У меня не было возможности каждый раз проверять состояние отца в клинике. Поэтому ориентировался по ране на губе.
Если станет заживать – значит, стало лучше. В мои пробы толком никто не верил. Но через 3 месяца, рана у отца пропала!
Он стал себя лучше чувствовать. Я отвез родителя в клинику в Кировоград, чтобы его снова осмотрели. Наслушался тогда криков со стороны медперсонала: что ты с ним возишься!? Но все же убедил провести еще одно исследование.
Когда доктор вышел к нам с результатами анализов у него был совершенно обескураженный вид – по всем показателям мой отец был здоров!

Олег Анатольевич  признается, что тогда врачи не захотели признать тот факт, что их пациента спасла нетрадиционная медицина, микстура, разработанная его сыном. Лечащий врач заявил: «Вам просто повезло, видимо мы ошиблись».

И так чудо-препарат мог бы оказаться забытым, если бы не еще одно горе, обрушившееся на семью . Проблемы со здоровьем начались у главы семьи. Мужчина на ногах перенес воспаление легких, простудился на работе. А затем врачи обнаружили у него затемнение легких и поставили диагноз – туберкулез. Олега отправили в специализированную клинику, однако мужчина уже был наслышан, как там лечат, жесткая химиотерапия просто разрушала организм некоторых пациентов.

– Я ушел на больничный, но от такого лечения просто отказался, – рассказывает Олег Горовой. – Больница на то время была переполнена, так что меня отпустили домой, дав предписания, какие процедуры и когда выполнять. Но я сразу предупредил докторов, что еще хочу жить, потому попробую свои методы.
Конечно, всерьез мои слова никто не воспринял, так что даже пришлось расписку написать – если со мной что-то случится, то это будет лишь моя вина.
 Мужчина вернулся домой, и как признается, ничего из прописанных препаратов не принимал, лишь изобретенную для отца настойку.
В первоначальный вариант целитель добавил лишь траву живокост, которая, по его словам, помогает заживлять дыры в легких.
Прошло время, и Горовой пришел для обследования в клинику.
Доктора были изумлены – затемнения в его легких пропали! Мужчину сняли с учета и стали интересоваться, как ему удалось вылечиться.

– Знаете, я ведь даже эксперимент тогда провел, – признается Олег Горовой.
 Через 5 лет после этого случая я поехал на обследование в другую клинику. Медицинскую карточку специально не взял, чтобы доктора не видели, чем я переболел, и поставили свой диагноз. Так вот обследование не выявило у меня никаких болезней, ровно как и последствий от старых недугов.

 С того момента прошло около 12 лет, а слух о том, что Олег Анатольевич лечит травами даже рак и туберкулез, быстро разлетелся между жителями Комсомольска и Кременчуга.
– Свои эксперименты я не прекращаю, – делиться секретами целитель. – Изучаю новые травы, делаю сборы, настойки. Таким образом, я нашел множество добавок, которые усиливают основной препарат. Так что людям, которые ко мне обращаются, я даю ту настойку, которая нацелена на лечение именно их заболевания.

Сегодня к Горовому приезжают люди со всех уголков Украины и ближнего зарубежья. Бывают на приеме у целителя и доктора. Некоторые из них приезжают в гости, посмотреть на человека, который вылечил их «безнадежных» пациентов. С одним врачом из Запорожья у целителя даже завязались товарищеские отношения. Именно этот доктор и объяснил простым языком, как действует препарат Горового.
По его словам, целителю удалось изобрести такую травяную настойку, которая за короткий срок может максимально повысить иммунитет организма человека, и он самостоятельно начинает бороться с недугами.

– С моим препаратом связано много удивительных историй, – вспоминает знахарь. – Ко мне обратились родные человека, у которого была опухоль мозга. Доктора ее вырезали, однако в процессе лечения у мужчины нарушилась координация, речь. Выпив мою настойку, он заснул на 3 дня! Все безумно испугались, даже думали, что он впал в кому. Но через 3 суток он поднялся на ноги, абсолютно посвежевшим и в отличном самочувствии. Организм просто забрал все силы на борьбу с недугами, и не давал мужчине 3 дня тратить силы ни на что другое. Вот он и спал, пока внутренне шел процесс лечения. После моей настойки он не только стал связно говорить, а даже сел за руль.

Лечит травами травник  и бесплодие. С этим фактом у него вообще множество историй связано. Ведь главным «побочным эффектом»   его настоек является  повышенная предрасположенность организма к оплодотворению.
Однако в процессе лечения травами избежать ее практически не удается. Настолько сильно препарат повышает репродуктивную функцию женского организма.

Однажды к целителю обратилась за настойкой женщина, хотела вылечить мастопатию. Однако к концу курса она перезвонила и спросила, можно ли принимать препарат, если она в положении.
При чем радости ее не было предела, ведь женщина не могла забеременеть на протяжении 5 лет и испробовала все традиционные методы.


Этот факт Горовой объясняет просто, в основе его настоек лежит трава болиголов и ряд других трав , которые способствует оплодотворению. Лечит мужчина травами и кардиологические заболевания, стафилококк, заболевания кисты, туберкулез, воспалительные процессы, аденому, простатит, пиелонефрит, мастопатию, начальные стадии онкозаболеваний, в комплексной терапии – язву желудка, останавливает кровотечения, помогает повысить иммунитет у детей…
Название для своего препарата травник  придумал простое – «Вариант», как вариант выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Успех своих настоек целитель объясняет просто:
– Все травы для своих препаратов я собираю в наших краях. Для нашего организма они и являются целительными. Но мой секрет в особом способе сбора трав и их хранении. Я просто не даю всем целебным свойствам пропасть.

В каждой моей настойке около 20 разных видов трав, смешанные в нужных пропорциях. Стандартный курс лечения, который я назначаю – 1,5 месяца. Но бывает, что ко мне приходят люди в таком состоянии, что излечить я их полностью не могу, но помогаю продлить жизнь.

Кстати, многие мои посетители удивляются, что на весь курс лечения уходит всего 300-500  грамм препарата. Ведь, люди побывавшие у травников, привыкли возить домой настойки в трехлитровых банках. Мой же препарат необходимо  принимать дозировано – капельками.

Однажды, я даже обращался к экстрасенсу, чтобы узнать мнение о своем препарате. Что находится в колбе, не сказал, но женщина, одернула от нее руки как от огня, сказала, что этот состав обладает сильнейшей энергетикой.

Количество  людей, которых он вылечил, мужчина сосчитать не берется. В его доме храниться внушительный архив  с координатами  людей, которые свое время прошли у него курс лечения. Врачебную тайну целитель ценит превыше всего, потому никому не рассказывает, кого конкретно и от каких болезней лечил.

А вот слухи о целителе расходятся быстро. За всю свою жизнь Олег Анатольевич  ни разу не делал рекламу своему препарату. Но желающих записаться к нему на прием, тем не менее, не убавляется.
– Я рад помогать людям, – говорит целитель. – И то, что ко мне идет так много людей, самое верное доказательство того, что мои настойки работают. Я мечтал их запатентовать, но меня отговорили, кстати мои же пациенты из Киева.

Сказали, есть риск потерять право авторства  препарата. Ведь для того, чтобы получить патент, нужно в деталях расписать составляющие настоек, пропорции, а затем ждать результатов. За это время мой рецепт могут  присвоить себе другие люди. Так что на патентирование я пока не решился.

 Олег Горовой уже 20 лет занимается  изготовление травяных настоек  За время своей практики мужчина получил медицинское образование .
Если бы выпуском этого препарата занялись на государственном уровне, то мы уже могли бы победить множество болезней.
 Э.Сергачева

Проконсультироваться у травника можно по тел.(053 66) 4-16-22,  мобил. 066-25-75-326









Перейти на ютуб-канал где есть видео по травам и лечению youtube.com/user/MenshovMihail/playlists

Подпишитесь, чтобы не пропускать новое видео


Дополнительно:

Видео из Херсона, где также обычные люди лечат рак youtube.com/watch?v=kOTamDBd_B4

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Карма