Как снять порчу, сглаз или проклятие



Бытовая порча и как ее избежать?
Почему происходят частые сглазы в общении друг с другом?
Почему болеют дети, стоит ли наводить порчи на других людей и чем это чревато для тех, кто насылает порчи?

Мы затронем именно снятие порчи, так как наводить не советую, по той простой причине, что  любая посланная в космос энергия к вам возвращается вдвойне - поэтому лучше посылать только хорошее и позитивное.

Начнем прежде всего с наведения порчи и сглаза. Это довольно легко, достаточно просто пожелать что-то плохое человеку. И, конечно, вложить какую-то негативную эмоцию в свое пожелание.

Есть всевозможные заговоры, ритуалы по наведению, но все они сводятся к одному, что все это должно быть с негативом послано, с негативной эмоцией, со злостью.

Теперь подойдем к вопросу снятия порчи. Прежде чем это рассмотреть, надо понять, что же такое порча и сглаз. Почему я коснулся в начале именно наведения.

Сглаз.
Представьте себе частный случай бытового сглаза. Когда ребенок маленький, и родители. Родители говорят ребенку "надень шапку - простынешь". Запущена программа, что если ребенок пойдет без шапки он простынет, хотя если посмотреть на соседей - где ребенку такого не говорят, ребенок ходит без шапки и постоянно здоровый растет.
А этот ребенок даже если наденет шапку, он все равно процентов 80% простынет. Конечно, понимаю родителей, они волнуются за своих детей, но надо знать что говоришь, надо контролировать свои слова, тем более если слова подкреплены эмоциями.
Это простейший сглаз, бытовой сглаз, я бы сказал неосознанныей сглаз, потому что родители даже не подозревают, о чем они вообще говорят ребенку.

Осознанный сглаз это когда двое людей в словесной перепалке желают друг другу что-то плохое - чтоб ты там! и т.д.

Что такое порча - Порча это когда человек тоже, близко к сглазу, но там идет с эмоцией ненависти, что-либо наводит, подсыпает под дверь и т.д.

Проклятие это более сильный вид порчи, который распространяется кармически, и даже может передаваться по наследству.

Снимается все это достаточно просто, особенно сглазы.

Сглаз счистить легко даже той же самой свечой, просто окрестив себя, прочитав молитву Отче наш и сглаз будет снят.
Порчи снимаются тоже свечой, есть еще такие методы, как например, чтение Псалтыря, особенно псалом 90, и тоже надо крестить себя свечой при этом.

Более сильные виды порч, а также и проклятия, снимаются уже различными ритуалами. Есть как через зеркало, так и через сильную чистку, которую проводит уже специалисты, у которых все это наработано.

Поговорим сейчас именно о простейших способах защиты, которые вы сами сможете, в домашних условиях, сделать.

Хотя конечно любые заговоры делаются в домашних условиях - не в поезде же их делать. Если вы будете с собой каждый день носить горсточку соли (естественно вечером надо будет ее высыпать), то соль будет сдерживать сглаз, направленный на вас, конечно в больших объемах не сдержит, но в мелких сможет сдержать.

Также ношение булавки - головкой вниз цепляете ее к себе ближе к сердцу - хорошо помогает. Еще можно носить горный хрусталь.
Но не стекляшку, а именно горный хрусталь, поэтому при покупке проверяйте. Вообще советую проверять любые камни при покупке, потому что многие камни оказываются потом пластмассой. Еще в качестве защиты используются различные амулеты, но они опять же изготовляются профессионалом.

Если вы получили сглаз и чувствуете себя плохо, приболели на следующий день - в виде болезни это иногда сродни простуды, как будто бы ниоткуда взявшаяся простуда - это и есть легкий сглаз.
Даже не легкий, а более средний сглаз, либо порча - начальная ее стадия, развитие. Также в виде ангины могут идти откаты.
Т.е. если вы наводили на кого-то что-то негативное, то когда с того человека этот негатив снимут, на вас это выйдет в виде какой-то болезни.
Самое частое это выходит именно в виде ангины, что вы сляжете на неделю, на две недели, пока не поймете, что это откат, и не начнете чистить себя.

Для того, чтобы снять с себя либо со своего родственника порчу, тем более если вы не хотите, чтобы родственник об этом узнал - возьмите фотографию, начните ее крестить.

Как же проводится чистка с помощью креста.
Берется, как я уже говорил, нательный крест, либо специальный (у меня есть свой), берется фотография, и начинаем крестообразно, как обычно крестят, так и крестить по фотке.

"Отче наш сущий на небесах, да святится имя твое, да приидет царствие твое, да будет воля твоя, и на земле, как на небе, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и прости нам грехи наша, и не вводи нас во искушение и избавь нас от лукавого, и сила твоя, и царство твое вечно, яко на небесех, так и на земле, ныне и присно и во веки веков, отцу и сыну и святому духу, отныне и присно и во веки веков. Аминь.Аминь.Аминь.
Во имя отца и сына и святого духа.Аминь.Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Во имя отца и сына и святого духа.Аминь.

Есть еще заклинание Папы Льва, им тоже можно чистить аналогично (т.е. крестом), но есть и более усложненные чистки, их я вам пока не советую - это чревато последствиями, т.е. вы будете вроде бы чистить их, а переймете негатив с того человека, которого чистите, переймете негатив на себя.

Даже при таких чистках, когда вы чистите кого либо. Вот почему бабушки в деревнях, когда кого-то чистят, потом болеют. Потому что неправильно чистят. Просто, тот человек, который чистит, он перенимает на себя негатив, поэтому себя надо защищать предварительно, либо после чистки сразу чистить самого себя.

Также аналогично себя чистим крестом, читая молитвы, чтобы негатив, который вы переняли, тут же с вас ушел. Это обязательная техника безопасности, об этом надо помнить, иначе потом сами будете болеть. Еще один распространенный метод снятия негатива, сглазов а также порчи - это вода.

Достаточно просто набрать стакан воды, заговорить ее теми же молитвами, псаломом 90, и давать пить порченному человеку. Этой водой также можно умываться, обрызгивать - тоже помогает.

Аналогично, даже если в человеке сидит демон какой-то, то опрыскав его такой водой (человека), демон в нем утихомирится на некоторое время. А пока он утихомирился, можно будет обратиться к экзорцисту и провести изгнание.

Также есть еще способы чистки именно через соль. Вот, как я говорил, носить соль с собой, но здесь уже немножко иначе.
Соль насыпаем на сковородку обычную, ставим на огонь. И если соль трещит, значит негатив сгорает. То есть. пока соль потрещала, закоптилась, насыпали новую соль, старую выкинули.
Пока соль трещать не перестанет, значит идет чистка от негатива помещения и рядом стоящих людей.
С. Болтенко






Смотрите на ютуб-канале похожие видео. Подписывайтесь. youtube.com


Дополнительно:

Заговор – это заклинание, магические слова, обладающие, 
по поверью, волшебной или целебной силой.
(Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова)

Что такое заговор и в чём его сущность? Какую функцию несли заговорные тексты, какую роль играли в культуре древних славян? Какова связь с обрядом и в чем магическая природа заговора? Насколько актуальны и применимы заговорные формулы в настоящее время?

Ведь заговоры – это не просто элемент фольклора, они создавались и хранились с целью практического применения, имели магическую и целительную функцию.

Духовная культура

Наша духовная культура зарождалась в период формирования славянского этноса, ее возраст исчисляется тысячелетиями и уходит корнями в индоевропейскую древность.

Очевидно, что основу славянского мироощущения составляло и составляет до настоящего времени традиционное язычество.

В период христианизации элементы новой, инородной культуры накладывались на формировавшиеся веками языческие представления о мире, подстраивались под уже существовавшее народное мировоззрение, под исконные ценности, дополняя и корректируя их.

Однако, как ни старались «православные пастыри», христианство, не смогло изменить народные воззрения на природу, общество и картину мироздания, представления наших предков о пространстве и времени, коренным образом поменять образ мыслей и чувств славянина.
Язычество упорно продолжало существовать в народном сознании, сопротивляясь чужеродному влиянию, несмотря на поддержку государства.

Термин «язычество», которым все привыкли оперировать, возник в церковной среде для обозначения всего дохристианского и нехристианского.

Он был впервые употреблен в Евангелии, которое подразумевало под ним народы или «языки» (отсюда и само слово), противопоставлявшиеся первым христианским общинам.

Под этим термином понимались самые разнородные, различного исторического уровня религиозные воззрения: и представления первобытных племен, и религия античного мира, и дохристианские верования славян, финнов, кельтов, германцев, и религия домусульманского периода.

Все это для христианства было «язычеством», соответственно в литературе термин «язычество» по традиции применялся для обозначения мировосприятия противоположного христианству.

Язычество по сути своей трудно назвать религией, это некая связь с высшими силами, где главная ценность и точка отсчета - природа.

Наши предки обожествляли природу во всех ее проявлениях (земля, вода, огонь, ветер) и порождениях (растения, деревья, животные, камни, реки, горы и т.д.).

Мировосприятие славян нашло своё отражение в народной духовной культуре, в фольклоре и религиозно-бытовых воззрениях. Несмотря на господство православной церкви, народная вера вплоть до начала XX века продолжала сохранять языческие элементы, которые проявлялись в обычаях, обрядах и магии.

Скрытая от посторонних, невидимая бытовая магия оставалась неподвластной церковному контролю.
Искоренить глубинную память и сознание оказалось намного сложнее, чем уничтожить языческие капища или запретить массовые народные обряды и игрища.

Основными источниками для изучения славянского язычества являются археологические, этнографические и фольклорные материалы: мотивы вышивок и резьбы по дереву; песни, сказки, сохранившиеся элементы древних мифологических сказаний, былины, детские игры, заговоры и заклинания, в которые с веками выродились древние обряды.

Всё это помогает нам сохранить память и укрепить связь с нашими пращурами.


 Самые ранние свидетельства о заговорах встречаются в летописях, где упоминается о клятвах, произносившихся славянами в 10 веке при заключении мирных договоров с византийцами.

По своей форме эти клятвы очень напоминают заговоры: «Да имеем клятву от бога (...) и да бедем золоти, яко золото, и своим оружьем да иссечении будем».

В источниках 12-15 веков также упоминаются заговоры и чары, бабы-чародейки и шептуньи, вязание магических узлов («наузов»), налагаемых в качестве оберега на людей, ношение оберегов и т.д.

Судебные дела 17-18 веков свидетельствуют о широком распространении заговоров среди людей всех сословий и званий. На Руси заговорами (особенно позитивными, направленными на достижение благих целей) пользовались практически все, поскольку назначение заговорных текстов охватывало широкие сферы жизненных ситуаций.

Между тем, народная магия и чародейство преследовались и церковью и государством.
Впервые заговоры в России начали фиксироваться с первой половины 19 века.

В 1841 году в Петербурге были выпущены в свет «Сказания русского народа» И.П.Сахарова (Сказания русского народа о чернокнижии, собранные И.П.Сахаровым \ Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. СПб.,1841), где немало места было уделено публикации коллекции заговорных текстов.

Широкому собиранию заговоров в тот период способствовала организация в 1845 году Русского географического общества, в состав которого входило этнографическое отделение.

За И.П.Сахаровым продолжили изучение заговоров В.И.Даль («О повериях, суевериях русского народа»), Ф.И.Буслаев («Исторические очерки русской народной словесности»), А.Н.Афанасьев («Поэтические воззрения славян на природу»), Л.Н.Майков («Великорусские заклинания», 1869), П.С.Ефименко («Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии», 1878), М.Забылин («Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», 1880). Исследователи не только записывали заговоры со слов их носителей - крестьян, но и извлекали заговорные тексты из старинных «лечебников» и «травников», протоколов колдовских процессов, рукописных заговорных сборников и т.д.

Отдельно хотелось бы упомянуть сборник Л.Н.Майкова, включающий 372 заговора: записи этого собирателя были сделаны более чем в 20 губерниях и административных округах северной и центральной части Российской империи.

Если говорить шире, то базисом для первых исследований язычества, помимо упомянутых выше авторов, послужили труды собирателей и хранителей языческой мифологии, народных верований и обрядов, заговоров, песен, суеверий и т.д.: И.М.Снегирева, М.И.Касторского, Н.И.Костомарова, А.В.Терещенко, Д.О.Шеппинга, А.А.Потебни, Ф.Ю.Зелинского, Н.В.Крушевского.

Уже тогда в 19 веке Д.О. Шейпингом были сделаны интересные наблюдения относительно славянских заговоров, положившие начало определению заговора и дальнейшим исследованиям:
«Заговор - не что иное, как молитва; суеверные же гадания и обряды выгонения или обмывания болезней и злых наваждений, совершаемые доныне нашими знахарями, - осколки искупительных жертвоприношений и очищений посредством священных стихий воды и огня, точно так же, как многие из наших обрядных песен еще остатки древних богослужебных гимнов».

 Заговор как жанр отличается от других фольклорных произведений более высокой степенью сохранности, в частности потому, что представляет собой текст сравнительно небольшого объема, включенный в ритуально-магическую ситуацию с конкретным утилитарным назначением.

К заговорам можно так же отнести тексты заклятий и лечебные ритуальные диалоги, призывы и отсылки, адресованные природным стихиям, животным, мифическим существам, формулы угроз и проклятий, словесные обереги, многочисленные приговоры, в том числе, произносимые в ходе совершения магических обрядов.

Туда же можно отнести и благопожелания, просительные и благодарственные приговоры, сопутствующие календарным обрядам.

Н.В.Крушевский, анализируя русские заговоры, раскрыл веру человека в магическую силу слова, показал «поэтическую энергию слова», которая проявляется особенно в таком жанре как заговор. «Заговор есть выраженное словами пожелание, соединенное с известным обрядом или без него, пожелание, которое должно непременно исполниться», - писал Н.В.Крушевский (Крушевский, 1876).

Его психологическое определение заговора как пожелания-чары противопоставлено существовавшему мифологическому определению заговора как мифа-молитвы-величания, высказанному ранее представителями мифологической школы Ф.И.Буслаевым и А.Н.Афанасьевым.
Последние видели в заговорах остатки языческой мифологии и считали, что в первоначальном виде заговоров выражено молитвенное обращения к Богам.

Ф.И.Буслаев: «…заклинания идут непосредственно от периода языческого... стоят в теснейшей связи с первобытной эпической поэзией, входят в древнейший эпический миф как отдельные эпизоды» (Буслаев, 1861)

А.Н.Афанасьев: «Первоначально это были молитвы, обращенные к стихийным божествам…» (Афанасьев, 1865)

А.А.Потебня: «Заговоры - выветрившиеся языческие молитвы» (Потебня, 1860)

После выхода в свет работы Н.В. Крушевского «Заговоры как вид русской народной поэзии» (1876) утвердился другой, психологический ход исследований в области заговоров. А.А. Потебня (1877), Ф.Ю.Зелинский (1897), Н.Ф.Познанский (1917) утверждали, что заговоры имеют домифологическое происхождение.
«Заговор существовал уже тогда, когда мифы еще не создавались», - писал Ф.Ю. Зелинский.


1 комментарий:

  1. Анонимный10/28/2016

    Очень часто сглаз приводит к разрушению энергетики человека.

    Если неожиданно начинаются проблемы на работе, дома, в бизнесе, отношениях, здоровье, то в большинстве случаев - это негативная программа, которая разрушает вашу жизнь.

    Такую программу ещё называют сглаз, порча, проклятие.
    Снять сглаз и восстановить энергетику могут только специально-обученные люди, например, целители.
    Обычному человеку с этими силами не справиться. Всегда обращайтесь к специалистам и вам помогут.

    ОтветитьУдалить


Карма