Шок духовности. Выступление группы "Ленинград" на Новой волне -2015



Смотрите с 27 минуты, три песни Шнурова. И это показали центральные телеканалы.

Как написал один пользователь, Шнур "опустил" уровень общества, и в целом культуры.

Для власти, выгода в том, что будут обсуждать выступление Шнура и меньше будут вспоминать о насущных проблемах.





Российские комментаторы, воспринимают это так:

Сережа Шнуров восхитительно виляет между "своим" творчеством и своими "продюссерскими" вещами...
Я никогда не забуду его интервью, где он говорил, что "Если я в 40 лет буду прыгать с гитарой по клубам, значит что-то пойдет не так..."
И он, по-моему, как раз: делает и свое, и все равно свое, но "танцевальное"... ЗдОрово, в общем!
Сергею Владимировичу здоровья и вдохновения, а те, кто пишут в комментариях "Даже Пугачева"...
Не сравнивайте Аллу Борисовну с прочей шУшерой... Пугачева очень любила русский рок и помогала ему, как могла )
Была знакома с Башлачевым и Бутусовым как минимум, еще в конце 80-х...
Она очень умная и "своя" тетя, не чета многим, чьи лица были показаны в этом концерте в зрительном зале).


Простой уличный молодой музыкант с "битловским шармом"




Смотрите по меткам другие материалы.

1 комментарий:

  1. Анонимный11/29/2016

    ВЕЧНО МОЛОДОЙ ОДЕССКИЙ ЯЗЫК

    Не делай мине беременную голову!
    Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.
    Не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
    Мне таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!
    Я имею кое-что сказать.
    Щас побью и не дам плакать.
    Я готов послушать за вашу просьбу.
    Вы шо, спешите скорее, чем я?!
    Я не могу его слышать, потому что я не могу его видеть.
    Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.
    Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
    Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
    Вы шо, с мозгами поссорились?
    Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.
    Фима, не расчёсывай мне нервы!
    Объявление на Привозе: "Приехало свежее мясо из Киева".

    ОтветитьУдалить


Карма