Перебьют ли олигархов в Украине? Реформа от Народа.

Олигархов в Украине около 200-300.
Остальное население 40 000 000 человек, как то живут и еле выживают, НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ДОХОДИТ ДО ОСОЗНАНИЯ???

В каждом многоквартирном доме, улице, квартале есть несколько общественно-активных и неравнодушных людей, которые могут быть двигателями ПЕРЕМЕН и инициаторами их начала.
Это всего лишь 1-2 человека из 100-150, а тех, кто готов поддержать их еще как минимум 20-30 человек. Вот ВАМ и СИЛА НАРОДА!
ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!

Исторически, люди в трудные времена объединялись и совершали перемены адекватно своим возможностям того времени.
СЕЙЧАС ВСЕ УЖЕ ГРАМОТНЫЕ и ПОРА НАСТАЛА реализовать свои права и возможности жить достойно, данные Конституцией.

Формировать инициативные группы, информировать граждан, проводить Общие собрания или Конференции жителей территориальных громад, утверждать Уставы (новые редакции Уставов), Положения об органах местного самоуправления, где выступать в роли учредителя, помня, что по Конституции НАРОД – единственный источник власти и управляет государством НЕПОСРЕДСТВЕННО или через СОЗДАННЫЕ НАРОДОМ органы…
НЕ ПРОСИ У БОГА ТОГО, ЧТО ТЕБЕ МОЖЕТ ДАТЬ КОНСТИТУЦИЯ И ЖЕЛАНИЕ ЕЕ РЕАЛИЗОВАТЬ НА ДЕЛЕ!
В. Россо

Смотрите пл метке ГРОМАДА, другие материалы

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГРОМАДА - юридическое лицо публичного права

(о том, как должны быть оформлены и осуществлять свою деятельность территориальные громады)

Верховная Рада приняла закон "О добровольном объединении территориальных громад", что на самом деле похоже на административно-территориальную реформу.

Однако, в п.7. Раздела V ЗУ "О местном самоуправлении..." (7. До прийняття закону про адміністративно-територіальний устрій України територіальні громади села, селища, міста, що добровільно об'єдналися в одну територіальну громаду, шляхом місцевого референдуму можуть прийняти рішення про вихід з цієї громади лише за умови наявності фінансово-матеріальної бази, достатньої для забезпечення здійснення кожною з цих громад функцій і повноважень місцевого самоврядування  відповідно до цього Закону).

Подмена понятий и смыслов чиновниками и малограмотными депутатами - очередное "покращення" для Украинского народа.

Как объединять территориальные громады, не оформленные как юридические лица публичного права?
Кто первичен народ или власть? Громады или Государство? Курица или яйцо?
КАК ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Все начинается с осознания гражданами своих прав и возможностей, заложенных в Конституции и Законах Украины, желания изменения старой системы государственного управления на современную цивилизованную.

Осознание того, что и как произошло с 1991 года (со дня провозглашения независимости) по 1996 год (вступления в действие Конституции) и до сегодняшнего дня – узурпация власти послесоветской тоталитарной административно-командной, криминально-олигархо-клановой системой государственного управления. Эта система подмяла под себя систему местного самоуправления, вопреки законодательству, по принципу «все в деле» чиновники, но не в доле, ни чиновники, ни народ, т.е. обездолены.

Обе системы (государственная и местная) подменили понятия норма законов и решили действовать от имени народа – громады, тупо трактуя свои права на это, якобы они получили такие полномочия от громады путем выборов т.е. от, как бы, представителей громады - депутатов.

Самое важное это то, что каждый гражданин является собственником национального богатства, что должно быть отражено в Реестре собственников национального богатства (земля, природные ресурсы и государственное имущество, которое в большей части не совсем законно приватизированно) и коммунального имущества каждой громады. Этот Реестр не был создан, а имущество и часть национального богатства попала в руки тех делков, которые сегодня известны как олигархи. Олигархи оттянули все денежные ресурсы на себя и вывезли их за границу - обескровив экономику Украины.
Реестры собственников должны быть в каждой территориальной громаде.

Причиной этому было незнание законов, правовая неграмотность и доверчиво-ожидательное отношение к государству народа

Прошло более 20 лет, но лучше не стало, кроме 5% населения. Одни богатые и другие бедные. Так наз. средний класс, который в развитых странах достигает 80%, а в Украине 5-7%, так он как класс так и не состоялся.  

Что такое государство?
Это система органов местного самоуправления, где первоосновой местного самоуправлления  являются территориальные громады и центральные органы государственной (общенациональной) власти, созданных территориальными громадам для решения общегосударственных вопросов (государство —  обороной, национальной безопасностью, международными отношениями, общим нормативным регулированием и тому подобное, территориальные громады — экономическим развитием (с учетом местных особенностей и интересов), благоустройством, инфраструктурой и т. п, не перебирая на себя не свойственных своему статусу полномочий), в которых работают такие же граждане, как и все мы, но только чиновники, госслужащие.
Как оказалось, что среди них не оказалось специалистов рыночных отношений, которые смогли бы наладить работу по аналогу развитых стран с рыночной экономикой и в интересах единственного источника власти – народа Украины.

Государственное устройство Украины начинается с его первичного субъекта системы местного самоуправления – территориальной громады.

Жители, проживающие на территории громады могут собираться на Общее собрание (более 50% жителей - избирателей) или Конференцию общественных представителей (где затруднено провести общее собрание) и принимать решения относительно своей жизни на территории громады, утвердить Устав тергромады, комитеты общественных представителей, избрать Голову громады и основать (учредить)органы местного самоуправления или переоформить правоустанавливающие документы (Положения и Уставы) органов власти, в которых появятся тергромады как основатели и их представители - Общественные Советы и Ревизионные комиссии для осуществления народного контроля за действием / бездействием нанятых чиновников.

В Уставе громады должны быть отражены все органы власти, которые необходимы на территории той или иной громады (местный совет, исполнительный комитет, суд, милиция, прокуратура, и другие...).
Устав территориальной громады и все участники Общего собрания (Конференции) могут быть заверены нотариусом.

Регистрация Устава территориальной громады не может быть произведена, так как Верховным Советом Украины не выплнен п.8. Раздела V ЗУ "О местном самоуправлении..." (8. Облік даних про кількість і склад територіальних громад та органів місцевого самоврядування, подання їм методичної допомоги здійснюються Верховною Радою України), т.е. Реестр территориальных громад не создан.

На собрании громад должны быть созданы (учреждены) органы власти и утверждены их правоустанавливающие документы - Уставы или Положения, в которых должен быть отражен учредитель (создатель органов - громада) и его контрольные органы Общественный Совет и Ревизионная комиссия, членами которых должны быть представители территориальной громады не являющиеся чиновниками или служащими органов власти. Эти общественные представители громады, как специалисты (и только специалисты), должны осуществлять контроль за работой чиновников и в случае бездействия или действий приводящих к ухудшению интересов громады принимать решения о необходимости прекращения трудовых отношений с такими чиновниками, отмене ущербных для громады решений. Эти решения выносятся на рассмотрение территориальных громад членами Общественных Советов. Жители территориальной громады также могут выражать свое недоверие к тем или иным чиновникам. Общественные представители территориальной громады осуществляют свою работу на общественных началах, имея источники доходов только от своей хозяйственной деятельности.
Территориальная громада не является субъектом хозяйственного права. Это представительский субъект (владелец) в системе местного самоуправления.

Чиновники должны знать и ощущать, кем они наняты и на кого они работают – на жителей территориальной громады.

Прием на работу руководителей органов власти (чиновников и служащих) осуществляют Общественные Советы по рекомендации территориальных громад или на основании голосования (выборов), референдума или иных способов народного волеизъявления - опрос, обход и другие. Чиновники и служащие должны быть жителями территориальной громады.

Устав громады регистрации не подлежит, так как территориальная громада является первичным субъектом в системе местного самоуправления и юридическим лицом публичного права, а не субъектом частного права и не имеет права, как и все органы власти,
осуществлять хозяйственную деятельность.
Расчетного или казначейского счета у территориальной громады не может быть. Для этого тергромада основала Испонительный орган местного самоуправления, который должен иметь счет в казначействе и осуществлять хозяйственную деятельность в интересах территориальной громады.

Территориальная громада создает Реестр собственников, в который вносятся все жители, проживающие и владеющие какой либо собственностью. В Реестр вносится все коммунальное имущество, находящееся на территории громады, начиная с земли и заканчивая перечнем коммунальных объектов (движимых и недвижимых).

Территориальная громада создает свой комитет избирателей, который организует и проводит выборы, референдумы, опросы, обходы жителей и другие формы волеизъявления граждан.
Выборы в местные советы и в Верховный совет должны проводиться путем выдвижения громадами кандидатов, при этом каждый кандидат должен иметь обязательно полномочия (доверенность) от избирателей в форме подписных листов. Какой кандидат набрал большее число полномочий граждан или общественных представителей от граждан громад, тот и допускается к выборам, в которых участвуют граждане, зарегистрировавшиеся как избиратели.

Отзыв полномочий депутата предусматривается в Уставе тергромады и происходит путем отзыва полномочий, когда каждый гражданин и/или общественный представитель отзывает свои переданные полномочия депутату через Комитет избирателей тергромады путем личного отказа (отзыва).
Депутатами могут избираться только граждане проживающие на территории громады и выдвигаемые собраниями жителей домов, улиц и кварталов. Чиновники и служащие не должны избираться в любые представительские органы тергромады.

Территориальная громада создает другие общественные комитеты по отраслям для осуществления контроля за работой органов власти и коммунальных предприятий, рассмотрения и подготовки вопросов текущей деятельности и развития экономического потенциала громады.

Бюджет территориальной громады учитывается в финансовой службе исполнительного комитета территориальной громады. Распределение бюджета основано на бюджетных заявках всех общественных комитетов громад и их первичных субъектов – органов самоорганизации населения (домовые, уличные, квартальные комитеты) и объединений граждан по месту жительства (ОСМД и ЖК).

Источниками наполнения бюджета территориальных громад является земля, природные ресурсы, коммунальное имущество громады, местные налоги и сборы, другие источники определенные законодательством. 75-80% средств, собранных в бюджет принадлежит громаде, а 20-25% передается громадой в Государственный бюджет Украины.

ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ИЛИ КОНФЕРЕНЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ГРОМАДЫ необходимо:
- общественно-активным гражданам собраться в инициативные группы территориальных громад;
- оформить протокол собрания инициативной группы конкретной территориальной громады;
- провести информационно-агитационную работу среди жителей территориальной громады;
- созвать собрание жителей (не менее 50 человек) - членов территориальной громады на первое обще собрание или конференцию;
- на собрании принять решение о создании инициативной группы территориальной громады, которая будет осуществлять:
       - уведомить жителей территориальной громады и органы власти всех уровней о создании инициативной группы территориальной громады и ее намерениях осуществлять реформу местного самоуправления в соответствием с Конституцией и Законами Укрраины;
       - организационную и информационно-агитационную работу по подготовке к проведению общего собрания или конференции;
       - информированию жителей и формированию представителей (делегатов) от каждого многоэтажного дома, улицы (в частном секторе), квартала на Конференцию территориальной громады;
       - консультационную помощь в организации и проведении собраний жителей многоэтажных домов, улиц в частном секторе и кварталах по выдвижению общественных представителей на общее собрание (Конференцию) террриториальной громады и оформлению полномочий таких представителей путем сбора подписных листов жителей;
       - формированию рабочих групп (комитетов общественных представителей) по направлениям деятельности органов власти для контроля их деятельности/бездействий, а также комитет избирателей и Реестр собственников;
       - помощи в создании органов самоорганизации населения - домовых, уличных и квартальных комитетов - представительских органов, как первичных субъектов территориальных громад;
- по достижении представительства жителей более 50% объявить о проведении общего собрания или конференции территориальной громады;
- открыть общее собрание или конференцию территориальной громады;
- закрыть ощее собрание или конференцию по завершении ее работы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Карма